Услуги
Работа с иностранными инвесторами требует особого внимания к деталям и вовлечённости. Наша команда в Китае находится в близком и дружеском контакте со многими представителями рынка. Это простой способ решить задачу быстро, без лишних рисков и издержек.
Венчурный консалтинг
Имея за плечами многолетний опыт работы в российских и международных компаниях, запуска проектов и компаний с "0", а так же глубокое понимание рынков и сегментов, на которых работаем, мы готовы передать этот опыт нашим клиентам
Привлечение инвестиций в проекты на ранних стадиях
Мы имеем прямые контакты с инвестиционными фондами и бизнес-ангелами. Мы работаем только в определенных областях, где у нас есть экспертиза, понимание рынка, партнеры и связи. Мы знаем как подавать проект инвестору и на что инвесторы обращают внимание. Наш опыт - это более 100 презентаций членов нашей команды, подготовленных и представленных инвесторам разных уровней в России и за рубежом
Вывод российских проектов на рынки Азии и Ближнего Востока
Мы имеем бизнес-партнеров в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Китае, Тайване, Индии, Южной Корее, Саудовской Аравии и ОАЭ. Мы не просто консультанты или посредники, каждый наш бизнес-партнер работает с одной из наших компаний, либо имеет бизнес-отношения с одним из наших партнеров или советников
Вывод зарубежных проектов на Российский рынок
Мы обладаем уникальной базой, опытом и ресурсами на территории России, в Москве и Санкт-Петербурге. Наша база - это офисы в Москве и Петербурге. Наши ресурсы - это уникальные собственные и партнерские оффлайн и онлайн рекламные каналы - реклама в метрополитене Санкт-Петербурга, наружная реклама в Санкт-Петербурге и Москве, партнерские рекламные каналы на площадках крупнейших интернет-холдингов России - Mail.ru, Rambler&Co, KudaGo, 2GIS, hh.ru и других
Организация производства на территории Китая
У нас есть опыт запуска собственного производства в Китае, а так же опыт работы с OEM/ODM партнерами, поэтому мы очень хорошо представляем себе специфику работы Китайского рынка и компаний и поможем вам максимально снизить риск возможных потерь.
Создание международных брендов для Китайских производителей и международный маркетинг
Мы готовы создать бренд, зарегистрировать компанию и товарный знак в необходимой юрисдикции. Данная услуга востребована у Китайских производителей, желающих выйти на международный рынок.
Проведение ICO на международном уровне
Мы можем провести ICO на самом высоком уровне. Наша база партнёров составляет основной актив, а опыт работы с инвесторами на международном рынке и коммерческие успехи говорят сами за себя.
Особенности работы
Наша контактная база - это основной актив и главное наше преимущество.
Мы собрали портфель специалистов из самых популярных инвестиционных направлений и работаем строго в рамках своих компетенций
Основные компетенции
Мы работаем только в тех направлениях, где мы уверены в результате
Fintech
Healthtech
Образование
Производство девайсов
Интернет вещей smart home
Робототехника и AI
ICO и BlockChain
Контакты
В Петербурге: +7 (812) 363 - 30 - 23
В Гонконге: +852 5345 2951


e-mail: partner@upbс.pro
Санкт-Петербург, Петроградская набережная д.22.
БЦ "Атрио"

*Отправляя заявку, я даю согласие на обработку
персональных данных

Services
Working with foreign investors requires involvement and a special attention to details. Our team in China is in a close and friendly contact with many representatives of the market. This is a simple way to solve the problem quickly, without unnecessary risks and costs.
Venture consulting
Having a lot of years of working experience in Russian and international companies, in launching projects and companies from scratch, as well as a deep understanding of the markets and segments we work in, we are ready to share this experience with our customers.
Attracting investments in projects at early stages
We have direct contacts with investment funds and business angels. We work only in specific spheres, where we have expertise, market understanding, partners and connections. We know how to submit a project to an investor. We know what investors pay attention to. Our experience embraces over 100 presentations prepared by our team members and presented to investors of different levels in Russia and abroad.
Scaling up Russian projects into Asian markets
We have business partners in Hong Kong, Singapore, Malaysia, China, Taiwan, India, South Korea. We are not just consultants or intermediators. Every our business partner works with one of our companies, or has a business relationship with one of our partners or advisers.
Expansion of foreign projects into Russian market
We have a unique background, experience and resources on the territory of Russia, especially in Moscow and St. Petersburg, where our headquaters are located. Our resources are made of both our own unique offline and online advertising channels that comprise advertising in St. Petersburg's metro, outdoor advertising in St. Petersburg and Moscow, and partners' advertising channels on the platforms of the largest Russian Internet holdings (Mail.ru, Rambler & Co, KudaGo, 2GIS , hh.ru, etc).
Setting up pilot, mass production and QC in China
We have the experience in launching our own production in China, as well as in working with OEM/ODM partners, therefore we are very well aware of the specifics of working with Chinese companies in the Chinese market. All this will help you minimize the risk of possible losses.
Building up international brands for Chinese manufacturers and international marketing
We are ready to create a brand, register a company and a trademark in the required jurisdiction. This service is in demand among Chinese manufacturers who want to break into the international market.
Work features
Our contact base is our main asset and our main advantage. We have brought together a number of specialists from the most popular investment spheres and work strictly within our competence.
Main competencies
We work only in those areas where we are certain about the result
Fintech
Healthtech
Education
Production of devices
Internet of things smart home
Robotics and AI
Contacts
Russia: +7 812 3633023
Hong Kong: +852 5345 2951

e-mail: partner@upbс.pro
Saint Petersburg, Petrogradskaya, Petrogradskaya embankment, 22 Business Centre "Atrio""

*By submitting this application, I agree with personal data processing.